понедельник, 12 января 2015 г.

Письмо от Снегурочки )))

   Здравствуйте, мои хорошие!
  В первом посту этого года хочу поздравить вас с новогодними праздниками и пожелать, чтобы наступивший год принес море позитива и океан удачи. Пусть вам все удается, пусть сбываются мечты и сокровенные желания. Желаю любви – яркой, чистой, бескомпромиссной. Желаю душевного спокойствия, оптимизма, уверенности в своих силах, поддержки близких людей. Пусть год будет по-настоящему счастливым!

  Перед Новым годом Наталья из блога TASSya.V. и её "тасики" проводила замечательный розыгрыш, где призом было "письмо от Снегурочки" написанное вручную для детишек участниц.
  Хоть я и не выиграла, но приняла участие в написании писем для 5 детишек (4-х участниц). А также и мои девчонки не остались без внимания - им пришло письмо от Снегурочки - Оли. Оличка - спасибо тебе за предоставленную радость и полученные эмоции! Младшая дочка, еще конечно же не догадалась, что это за письмо, но где-то, наверное, на интуитивном уровне, поняла и поначалу не хотела отдавать письмо, чтобы ей его прочитали))) Старшая же дочка долго сомневалась и все хотела как-то подловить меня (она почему-то подумала, что это я написала), но в итоге все же поверила, что письмо действительно от Снегурочки)))
   Знаете, мне процесс написания писем очень понравился, и я решила написать еще парочку и для детишек своих родных и близких друзей (+7)). Всего получилось 12 писем, как бы и не много (Наташа два года назад написала 70!!!), но учитывая то, что писать нужно было от руки печатными буквами - было тяжело и непривычно, поэтому печатными я писала деткам, которые читали бы сами, а где это делали бы родители или дети постарше - прописными, старалась писать разборчиво)))
Новый год, письмо от Деда Мороза, письмо от Снегурочки, радость для детей

Новый год, письмо от Деда Мороза, письмо от Снегурочки, радость для детей

  Позитива от проекта получила - море!!! Очень интересно было подбирать текст, ведь детки все разного возраста. Самой старшей - 17 лет (уже просто не напишешь, чтобы была послушной, а то не получит подарок))), и самой младшей - 7 месяцев (очень приятно такой крошке написать:)), и остальные детки - 3-5 лет и 8-9. А мои родные и друзья даже не догадывались, что письма я им отослала - и мне тоже было (что уж тут таить)) приятно слушать рассказы, как радовались их детки и как классно кто-то придумал и далее следовали версии, кто же все таки мог это сделать)) - здесь я уже признавалась) (очень краснела стесняясь)
  Отправив письма по проекту - просила девчонок отписаться получили ли они их, чтобы быть уверенной, что все дошли. Письма дошли, девчонки отписались - но не просто написали, что мол да письмо дошло, а еще и написали со словами благодарности, как восприняли все это их детки, как радовались. Все эти отзывы такие приятные, вдохновляющие и поднимающие настроение на +1000. Спасибо и вам девчонки!
Новый год, письмо от Деда Мороза, письмо от Снегурочки, радость для детей

Новый год, письмо от Деда Мороза, письмо от Снегурочки, радость для детей


Новый год, письмо от Деда Мороза, письмо от Снегурочки, радость для детей

  Один минус, который мне не понравился в этом проекте, это то, что я не смогла купить открытки, которые хотела. А хотелось красиво, как у Наташи, с картинкой "Письмо Деда Мороза", но..... не получилось, хоть и живу в Киеве, но в своем микрорайоне я таких не нашла((, а ехать где-то поискать в другом месте не смогла, так как младшая в то время болела и понятно, что я не могла позволить себе таскать её везде с собой.

   Но в целом сам проект мне очень понравился - спасибо Наташе за возможность принять участие! Теперь уже и я хочу сделать что-то подобное на следующий год, но уже подготовиться заранее как следует))) Но еще буду думать как это организовать и сколько писем написать смогу))) Девочки, которым я писала, если вы захотите писем и на следующий год, буду рада снова порадовать ваших малышей - вы будете первыми (вне очереди), просто дайте мне знать. А уже ближе к следующим новогодним праздникам я напишу соответствующий пост)))

13 комментариев:

  1. Алёночка, тебе спасибо за предоставленную радость нашим деткам! Ты - настоящая Снегурочка!))) Мы с Ваней записываемся (вне очереди:)))) на следующий год:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! Все договорились - перед Новым годом ждите письмо:)))

      Удалить
  2. Алена, МОЛОДЕЦ! Представляю глазки деток, которые получили письма от Снегурочки, это многого стоит, правда же?
    Я, вернее сын, получил письмо от Таси, в следующем году планирую поддержать эту инициативу и вступить в ряды Снегурочек ))))
    Можно даже взаимный обмен придумать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно - счастливые глазенки детишек, верящих в чудо - многого стоит))) По поводу следующего года - мы с Тасей тоже подумываем объединить наши усилия, так что давай к нам))) Ведь если будет больше Снегурочек - будет больше писем написано и соответственно больше радостных, счастливых детей))) В планах по этому поводу списаться где-то в сентябре-октябре. Будем творить добро вместе?)))

      Удалить
  3. Алена, спасибо за теплые слова! Рада, что письма понравились!

    Я когда-то делала всем своим родственникам и друзьям и отправляла инкогнито )) Вроде как от Деда Мороза. Моя свекровь никак не могла понять откуда депутаты знают столько личного о ней )) Она решила, что это от депутата. Но прочитав письмо своему младшему сыну (брату мужа), она поняла кто это мог сделать. так как только я так его называю )) В этом месте меня и рассекретили )))
    А вот дизайн писем тогда верстала сама и печатала в полиграфии. Правда, я прямо с текстами это делала. Полиграфисты еще от себя сделали мне приятный сюрприз - сделали загибы с двух сторон, чтобы письмо можно было сложить и упаковать в конверт. Это смотрелось аккуратно и интересно. А печатала на плотной бумаге (цветной печатью конечно же, так как был же дизайн). В этом году, конечно, из-за нехватки времени, я просто купила открытки. Но я тоже думаю в следующем году повторить и уже с более интересными дизайнерскими решениями )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. История с депутатом смешная)))) Больше вариантов было, что это крестные деток) По поводу следующего года написала выше, что можно всем желающим вместе проект организовать - думаю будет интересно. Так что если есть желание делать это "компанией Снегурочек" - присоединяйся)))

      Удалить
  4. Спасибо, Снегурочка! Наша открыточка - с елочкой из бусинок, стоит на полочке)))

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, спасибо тебе за работу Снегурочки! Нелегкий это труд - писать от руки печатными буквами :) Но радость ребенка, его вера - это что-то! Творим чудеса сами!
    Чудесные у тебя письма получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тася! Все получилось только благодаря тебе!)))

      Удалить
  6. Алена, спасибочки за доставленную радость! Ты-замечательная Снегурочка!

    ОтветитьУдалить