понедельник, 6 апреля 2015 г.

Просто так.... пост о хорошем человеке))

  Это один из постов, 
которые нужно было 
написать давно, 
очень давно.

  Когда я завела блог и написала первый пост, меня сразу же поддержали несколько девочек-рукодельниц. Это было так приятно, и благодаря им появилась уверенность, что блог мне все-таки нужен))
  Но, я бы хотела выделить из всех меня поддержавших - одну особенную девушку - Оксанку. Она стала моей первой ПЧ, чему я несказанно рада. Я ей очень благодарна и за слова поддержки и за советы. А еще этот человек, совершенно меня не знавший, предложила поделиться запасами бумаги для квиллинга. Я, конечно же, согласилась. Но ... получив посылку - я была в шоке, сколько там было богатств для рукоделия. Сколько всего классного. Так как в то время я только начинала заниматься творчеством, и не разбираясь еще толком, что мне нужно и для чего, я не покупала в запас почти ничего. И в посылке от Оксаны - для меня действительно было богатство: бумага для квиллинга и скрапбукинга, вырубка, вязаные елементы, фигурные ножницы, бордюрный дырокол, штампы, шармики, пуговочки и другие украшалочки и еще много чего...
сюрприз, подарочек, товары для рукоделия
   Не знаю, откуда Оксана знает, что я люблю бабочек, но красоты с ними посмотрите как много)))


   А потом снова неожиданная приятность (вот прям совсем недавно). Возвращаясь вечером домой, забрав своих детишек из школы и детсада + еще и соседскую девочку, зайдя в подъезд я решила проверить почтовый ящик - а там извещение о получении посылки. Я знала, что это посылочка от Оксаны, но что там - не знала, так как посылка была сюрпризная. Сначала хотела посылку забрать на другой день, но понимала, что не выдержу))) До закрытия почтового отделения оставался еще час, но я была с тремя!!! детьми. Немного подумав, я все же решила идти за посылкой, ведь в принципе, я там никогда долго не задерживалась. Да, долго не задерживалась, но это было до того дня. В тот день я с детками пробыла там целый час (для сравнения, когда я отправляла посылку перед 8 Марта, в такое же вечернее время, у меня это заняло 10 мин.) Слава Богу, детки уже не очень маленькие и смогли себя в это время сами развеселить: разглядывая яркие открытки и детские журналы на витринах и просто бегая друг за дружкой по помещению. Час, проведенный на почте, был вознагражден полученной посылкой, в которой снова было много-много богатств для рукоделия. Оксана, спасибо тебе большое, за всю эту красоту!!! У меня просто нет слов выразить свою благодарность тебе. Все такое классное и полезное, и так много всего. Оксана поделилась со мной еще и пленкой, которую я в своем Стольном Граде найти в продаже никак не могу. СПАСИБОЧКИ ЗА ВСЕ!!!
И снова много любимых бабочек:)) А какие восхитительные цветы:

сюрприз, подарочек, товары для рукоделия
сюрприз, подарочек, товары для рукоделия


сюрприз, подарочек, товары для рукоделия
сюрприз, подарочек, товары для рукоделия

   Оксана, спасибо-спасибо!!! Пусть у такой замечательной девушки, как ты, в жизни все будет отлично, и удача и счастье всегда будут рядом с тобой!

6 комментариев:

  1. Алена, поздравляю с такими приятными подарками! Хорошо, когда тебя окружают настоящие друзья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я очень рада, что нашла здесь новых замечательных людей с которыми очень приятно общаться)))

      Удалить
  2. Алена, подарки такие замечательные, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие сюрпризы самые ценные!!! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вы правы - очень приятные и ценные)))) Спасибо!

      Удалить